Визитные карточки все еще важны?


Несмотря на рост деловых связей, происходящих на цифровых платформах, таких как Фейсбук, Твиттер и Вконтакте, визитные карточки остаются актуальными.

визитки бухгалтерских услуг
визитки бухгалтерских услуг

Одним из факторов, удерживающих их на переднем крае деловых коммуникаций, является рост числа фрилансеров и самозанятых людей по всей России.

Число людей, отнесенных к категории самозанятых, выросло более чем на один миллион за последние два десятилетия – Управление национальной статистики показывает, что в 2017 году в России к категории самозанятых было отнесено 4,8 миллиона рабочих.

И каждый из этих людей, работающих на себя, должен продвигать свой бизнес и бренд – как с помощью цифровых, так и печатных методов.

Управляющий директор типографии, говорит: “визитные карточки-это отличный ледокол, а также портативное расширение вашего бренда – карманная презентация того,что вы все делаете.”

Кто пользуется визитными карточками?

Все виды самозанятых людей нуждаются в визитных карточках, чтобы продвигать себя. От традиционных областей, таких как парикмахерские и столярные изделия, до современных цифровых фрилансеров.

Креативщики, которые продают на Авито и рекламируют через Instagram – а также самозанятые дизайнеры, фотографы и иллюстраторы – все они используют визитные карточки для создания сетей на торговых мероприятиях и установления новых связей.

Кроме того, они могут предоставить расширение для вашего бренда – с возможностью для креативщиков использовать свои собственные отличительные конструкции, чтобы превратить визитные карты в свое портативное студийное окно.

Художник по текстилю Ханна Редден создает альтернативные визитные карточки, отражающие ее компанию и ее продукцию.

Она объяснила: “подводя итог тому, что я делаю: “люблю старое, думая о новом”. Создание красоты там, где она была упущена из виду.”

Ханна-клиент типографии в Москве, которая говорит в своем кейсе: “я нашла свои новые канцелярские принадлежности/принтеры. Я с нетерпением жду возможности разместить свой следующий заказ!”

Прочтите примерное исследование Ханны.

Каковы наиболее популярные виды самозанятой карьеры?

Конечно, самозанятость выходит далеко за рамки креативной и цифровой индустрии, затрагивая все профессии и сферы жизни.

Лавочники

Несмотря на хорошо документированную борьбу Хай-стрит, исследования, проведенные American Express и GlobalData, показывают, что независимые торговые точки увеличатся на 0,3 ПК в период с 2017 по 2023 год.

Недавно созданные магазины, такие как независимые магазины одежды или тату-салоны, полагаются на использование визитных карточек в качестве экономически эффективного способа продвижения своего бизнеса среди своих клиентов.

Получите больше маркетинговых советов для вашего тату-салона.

Парикмахеры

Согласно статистике Национальной федерации парикмахеров за 2017 год, в России насчитывалось 41 000 парикмахерских и косметических предприятий, а также 94 000 самозанятых парикмахеров.

Это означает, что 54% всех российских парикмахеров являются самозанятыми.

Из этих работников индустрии красоты некоторые открывают свои собственные салоны, другие арендуют кресла в уже созданных магазинах, а многие работают на мобильной основе. Всем было бы полезно иметь визитную карточку парикмахера, чтобы перечислить свое местоположение, услуги и удвоение в качестве удобной карты назначения.

визитки салона красоты и парикмахерского
визитки салона красоты и парикмахерского

Клининг мастеры

В последние годы в Великобритании наблюдается рост числа самозанятых уборщиков и вновь созданных клининговых компаний. Визитные карточки-это лучший способ для этих уборщиков рекламировать свои услуги местным предприятиям или домам.

Эффективные методы продвижения включают в себя оставление стопки визитных карточек в залах ожидания или скрепление карточек с флаерами, имеющими эксклюзивное предложение, для размещения через почтовые ящики.

Цифровые и технические работники

Удаленная работа стала обычным явлением в последние годы и часто встречается в секторе технической поддержки. Возросло число внештатных ИТ-консультантов и работников технической поддержки, что привело к необходимости продвижения их услуг.

Они полагаются на сарафанное радио и низовые сети-и должны быть контактными, когда возникают какие-либо проблемы. В обоих этих случаях визитные карточки являются идеальным маркетинговым инструментом, так как их можно сдать до или после проведения работ и предоставить необходимые контактные данные.

Неужели визитки все еще стоят того?

В то время как многие люди сейчас используют онлайн-платформы и портфолио для связи и общения с людьми, все еще существует важное место для визитной карточки.

Они позволяют вам объединить технологии и традиции. Вы можете добавить свои социальные теги и адреса к контактным данным вашей карты. QR-коды также могут быть использованы в качестве прямой гиперссылки на конкретный веб-сайт.

Управляющий директор типографии Принт Пульс, говорит: “визитные карточки все еще имеют ценность в цифровом мире по двум причинам. Во – первых, это отличная точка взаимодействия, когда вы впервые входите на встречу, есть ритуал вручения визитной карточки-это отличный ледокол.

“В то же время для людей, которые испытывают серьезные трудности с запоминанием имен (я, к сожалению, один из этих людей), он действует как отличная памятная записка как во время, так и особенно после встречи.

“Из-за тактильной природы карты они имеют возможность передать многое о вашем бизнесе и о том, что он означает. Таким образом, они действуют как мини-демонстрация или презентация того, что представляет собой ваш бренд.”

Независимо от того, являетесь ли вы продавцом Авито или сантехником, начните продвигать свой бизнес с типографией Принт Пульс. Выберите один из вариантов дизайна карт, типов бумаги и форм, чтобы создать премиальную карту, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов.

Добавить комментарий