Как лучше оформить рекламные листовки

Как лучше оформить рекламные листовки
Пример оформления листовок с недорогим дизайном

Задолго до того, как были изобретены такие фразы, как “уличный маркетинг” и “агитация”, листовки уже рассматривались как потрясающий способ донести это слово. На самом деле они были частью американской революции, поскольку колонисты, возмущенные законом о марках 1765 года, собрались вместе, чтобы выпустить листовки с объяснением своей позиции другим гражданам, а также их представителям.
Листовки (известные еще как флаеры) в основном используются сегодня, чтобы помочь компаниям найти новых клиентов и получить информацию о различных событиях и мероприятиях. Но основные принципы, которые заставляют флаеры работать, те же самые: они экономичны и просты в распространении.

Как сделать листовки

Первый шаг к созданию вашего флаера-это выяснить, что именно на нем стоить показать, написать и указать.. Большинство листовок относятся к одной из трех различных категорий, каждая из которых имеет уникальную цель, влияющую на конечный продукт.

Объявления о событиях: это листовки, которые приходят в голову многим людям, когда они впервые думают о листовках. Они могут варьироваться от концертов в местном клубе до распродажи в местном книжном магазине, и обычно вывешиваются на общественных досках объявлений или раздаются на улице.

Информация о продукте / информационный бюллетень: если вы когда-либо были на торговой выставке, вам вручили один из них. Эти документы (как правило, двухсторонние) позволяют компаниям дать потенциальным клиентам более глубокий взгляд на их продукцию. Эти листовки также служат отличным дополнением к пакетам продаж, оставленным у клиентов.

Общая осведомленность: есть ли у вас новый бизнес? Вы ищете добровольцев? Это флаеры, разработанные и предназначенные для того, чтобы донести до всех известие.
Поскольку каждый из них имеет определенные виды применения и требования, это влияет на размер и формулировку вашего готового флаера.

Например, объявление о событии потребует места для даты, времени и местоположения, а также имен участников и информации о теме мероприятия. Информационный бюллетень продукта обычно является двусторонним, чтобы убедиться, что есть место для спецификаций продукта, преимуществ, использования и многого другого. Если вы создаете флаер для продажи или продвижения, убедитесь, что ваша скидка или сделка заметны, и будьте ясны с любыми ограничениями или датами, чтобы не разочаровать своих клиентов. Стоит посмотреть шаблоны листовок и заранее выбор себе наиболее подходящий дизайн макет флаера.

Варианты размера листовок

В компании Принт Пульс мы предлагаем листовки следующих размеров:

  • А7 – 10 х 7 см
  • А6 – 10 х 15 см (популярные)
  • А5 – 15 х 21 см
  • А4 – 21 х 29 см (редко)
  • Евролистовки 10 х 29 см

Полностраничный флаер (А4 – 21 х 29 см) идеально подходит в качестве информационного листа продукта, который вы собираетесь распространять на отраслевой конференции. Они также хорошо работают, если вы хотите рекламировать продажу, расклеивая листовки по всему городу.

Полстраничные листовки (А5 – 15 х 21 см) и квадратные форматы отлично подходят для распродаж и специальных мероприятий – они не только выделяются, но и легко вставляются в сумку клиента или раздаются на улице. Если вам нужно раздать много листовок и вы можете сжать свое сообщение в меньшее пространство, то флаер меньшего размера может быть лучшим вариантом – вы получаете больше показов за меньшие деньги.
Длинные листовки (Евролистовки 10 х 30 см”) хорошо подходят для прайс-листов и меню ресторанов, в то время как крупногабаритный флаер (А3 – 29 х 42 см) создает сообщение “не могу пропустить”, где бы вы его ни показывали.
Независимо от того, где вы печатаете свои листовки, убедитесь, что они предлагают тот размер и запас бумаги, который лучше всего подходит для вашего использования.

Что написать на листовках?

Продвижение мероприятия? Давайте ближе к делу. Флаеры для концерта или клубного мероприятия могут содержать самые основные сведения: имена исполнителей, место, дату, время и цену билета. Более сложные события, такие как фермерские рынки и выступления на них, могут потребовать дополнительного контекста (“все местные, все органические!”или” Международный автор бестселлеров”), чтобы привлечь потенциальных клиентов, а также контактную информацию, такую как номер телефона, учетные записи в социальных сетях или веб-адрес. Тем не менее, основная идея – и цель – все та же.

С помощью флаера для продажи или продвижения, убедитесь, что вы получаете внимание аудитории как можно более эффективно. Сделайте сделку, которую вы предлагаете, смелой и по существу. “20% скидка на все ” – это привлекательный заголовок, который привлечет читателей, чтобы узнать больше. Оттуда используйте ясный, прямой язык, чтобы рассказать людям больше, включая даты начала и окончания, любые ограничения и, конечно же, информацию о том, где они могут найти ваш бизнес.

Листовки, созданные для общей осведомленности, могут следовать аналогичным рекомендациям, будучи как можно более прямыми и предлагая заметно отображаемую контактную информацию. Если вы ищете добровольцев для помощи в продуктовой кладовке, например, вы можете использовать соблазнительный заголовок, такой как “всего за два часа в неделю вы можете накормить 20 семей”, с сопроводительной копией, которая направляет читателей к вашей контактной информации и заметному призыву к действию.

Образовательные и информационные листовки требуют гораздо больше тонкости, так как вам нужно привлечь внимание ваших читателей, а затем помочь им быстро переварить ваш экземпляр. Для этого ясность и краткость – ваши лучшие друзья. Листовки, созданные для общей осведомленности, могут следовать аналогичным рекомендациям, будучи как можно более прямыми и предлагая заметно отображаемую контактную информацию. Если вы ищете добровольцев для помощи в продуктовой кладовке, например, вы можете использовать соблазнительный заголовок, такой как “всего за два часа в неделю вы можете накормить 20 семей”, с сопроводительной копией, которая направляет читателей к вашей контактной информации и заметному призыву к действию.

Прежде чем вы начнете думать о макете вашего листа продукта, вам нужно будет оптимизировать копию для максимального эффекта. Это может быть заманчиво, чтобы начать с шикарного дизайна, а затем заставить ваш текст соответствовать, но это ставит телегу перед лошадью. Вместо этого составьте документ, который охватывает все, что вы хотите сказать – а затем максимально упростите его.

Какой бы ни была ваша цель листовки, имейте в виду, что вам нужно привлечь своих читателей. Каковы преимущества использования вашего продукта? Почему кто-то должен следовать совету, который вы изложили в своем флаере? Почему они должны присоединиться к вашей организации? Сделайте его интересным: заголовок типа “сэкономьте 30% на производственных затратах “гораздо более привлекателен для топ-менеджера на выставке станков, чем что-то вроде” ИРМ – 129 ПромМашСтрой.”

Советы по написанию листовок

Хорошо организуйте свою информацию. Подзаголовки, маркированные списки и информационная графика помогают читателям найти и прочитать то, что для них наиболее важно.
Есть ли следующий шаг, который должна сделать ваша аудитория? Убедитесь, что ваш призыв к действию настолько заметен, насколько это возможно, и что копия вашего флаера побуждает людей к нему.
Используйте отзывы клиентов, чтобы заслужить доверие читателей. Потратьте время, чтобы попросить ваших самых счастливых клиентов о нескольких словах.
Держите свою аудиторию в уме. Медицинский офис захочет пропустить сложный жаргон в раздаточном материале пациента, в то время как компании по производству автомобильных запчастей могут захотеть говорить на техническом языке, который используют механики.
Убедитесь, что вы включили информацию о том, где ваша аудитория может найти вас, будь то через ваш сайт, социальные сети или даже ваш физический адрес.

Советы по дизайну флаера

Текст – это только начало. Вы также захотите убедиться, что ваш флаер имеет привлекательный дизайн, который привлекает внимание аудитории.
Используйте цвет в своих интересах. Использование смелых цветовых решений и контрастов помогает вашему флаеру привлечь внимание даже на расстоянии.

Рассмотрим двустороннюю печать. Если у вас есть больше копий, чем вы можете удобно разместить на одной стороне листовки, двусторонняя печать листовок позволяет получить больше с одного листа бумаги. Это особенно полезно для товарных листов и информационных листовок.

Пусть все будет просто. Это может быть заманчиво, чтобы чрезмерно усложнить ваш дизайн. Используйте те же принципы, чтобы направлять ваш визуальный выбор – пустое пространство может быть вашим другом.
Ваш заголовок должен быть четким, крупным и смелым. Установив свой заголовок шрифтом, отличающимся от подробного текста на флаере, вы сразу же создадите привлекательный контраст и фокус.
Кстати о шрифтах: размер имеет значение. Убедитесь, что вы не опускаетесь ниже размера текста с подробностями, чтобы все могли прочитать то, что вы хотите сказать.
Может еще с помощью фотографии? Убедитесь, что ваши изображения имеют высокое разрешение и готовы к печати. Мы рекомендуем использовать минимум 300 точек на дюйм (DPI) на каждом напечатанном изображении, а это означает, что фоновая фотография на флаере в должна быть около 8 мегапикселей.

В дополнение к дизайну, который вы печатаете на странице, подумайте о бумаге, которую вы используете. Качество бумаги имеет значение, даже если вы планируете раздавать листовки на четверть страницы перед своим магазином. Выбрав тип бумаги, который дополняет ваш цветовой и графический выбор, вы можете значительно улучшить свой дизайн.

Матовая и непокрытая бумага идеально подходит для простых дизайнов, которые не имеют ярких цветов. Черно-белые изображения и тяжелые по тексту листы продукта выигрывают от его низкой отражательной способности. Выберите глянцевую бумагу, если у вас есть дизайн, который опирается на фотографию или имеет более яркую палитру. Нужно немного больше прочности? Ламинация или выбор плотной бумаги – это правильный путь, особенно для листовок, которые вывешиваются на открытом воздухе.

Методы распространения листовок

 Привлекательные девушки раздают листовки
Привлекательные девушки раздают листовки

Как только вы напечатали свои листовки, пришло время донести их до вашей аудитории. Информационные листовки и товарные листы обычно вручаются непосредственно людям, с которыми вы уже работали, будь то в вашем офисе или на выставке. Если вы продвигаете мероприятие или хотите рекламировать свой бизнес в целом, вам придется подумать о более широких возможностях распространения.

Самый простой способ донести это слово – разместить свои флаеры тех местах, где ваша аудитория проходят или находятся. Это вариант с наименьшим объемом работы, потому что вам просто нужно спросить кого-то, можно ли использовать немного места на доске объявлений, окне или в комнате ожидания. Используйте “кнопки держатели” – он не только размещает ваши листовки вертикально, но и добавляет немного профессионализма.

Размещая свои флаеры в другом бизнесе, вы должны быть уверены, что соответствуете намерениям их клиентов с вашими собственными. Парикмахерская-отличное место, чтобы разместить флаер о спа-салоне на весь день, но это, вероятно, не очень хорошо подходит для автомеханика, хотя этот механик может извлечь выгоду из флаера, размещенного в магазине автозапчастей.

Оставьте комментарий